Elite-Dangerous.ru

Немного новой информации о Elite Dangerous: Odyssey

Немного новой информации о Elite Dangerous: Odyssey - 13 Октября 2020

Немного новой информации о Elite Dangerous: Odyssey

P\S: Краткая выжимка со стрима:
- Костюмы можно обновлять и настраивать
- Костюмы можно собирать, а не хранить по одному
- Три типа социальных центров: в космопортах, заставах и наземных портах (было в статье Polygon)
- Можно поговорить лицом к лицу с работодателями миссий (НПС)
- Можно договариваться о наградах за миссии с работодателями миссий.
- Успех переговоров зависит от вашей репутации, влияния, опыта, статуса фракции.
- Боевые и небоевые задачи
- До многих локации миссий можно просто дойти пешком.
- Некоторые миссии, в которые вам нужно будет отправиться (на вашем корабле или через транспортную сеть Apex)
- Путешествие в Apex будет обсуждаться в другом дневнике разработчиков
- В миссиях могут быть предметы, которые нужно собрать
- В локациях миссий могут быть предметы для сальважа
- Ящики, которые нужно обыскать, разблокировать, разграбить
- Предметы, доставленные на корабль, или большие, забранные только с помощью SRV
- Безшовный вход в ангар и выход из него.
- Новое звание "Экзобиолог"
- Корабли будут видны через иллюминатор (?)
- Множество вариантов захвата движений использовались для плавности движений человека, а затем был оптимизирован под геймалей.
- Плюс анимация и эмоции, которые можно использовать через горячие клавиши по необхожимости
- Нет планов менять анимацию сидя в кабине для Odyssey
- На эмоции пока нет ответа (в другом дневнике разработчиков?)
- Множество различных анимаций оружия
- Тонны информации появятся в ближайшие месяцы
- «Odyssey - самое крупное обновление, которое когда-либо было у Elite»
- NPC будут отличаться(генерироваться) в зависимости от фракций, которые их контролируют.
- BGS повлияет на определенные услуги и исполнителей миссий.
- Костюмы необходимо носить вне станций.
- Костюмы будут иметь питание от аккумулятора.
- NPC будут взаимодействовать друг с другом
- Расчетные шлюзы - бесшовные переходы. Имеются ввиду переходы между помещениями в локациях на планетах, они безшовные.
- Нет необходимости носить костюм в герметичной среде. (На старциях и в помещениях)
- Поселения могут повлиять на BGS, а BGS повлияют на расчеты.
- Все «кадры предварительной альфа-разработки» - это видеоролики внутри движка игры.
+ NPC могут атаковать вас неспровоцированно
+ версия CQC для ног
- Нет, неигровые персонажи на столах не стоят в Т-позах. :)

И более расширенная версия:
Информация пришла непосредственно из Frontier в ответ на вопросы, которые я им задавал, а также другие авторы контента и стримеры.

Что касается того, к каким типам планет игроки смогут добраться пешком, это будет включать в себя все приземляемые планеты и луны в Horizons. Также появятся дополнительные миры с легкой атмосферой, которые откроются с Odyssey. Все эти миры можно будет исследовать пешком.

Передвигаясь пешком, вы сможете увидеть других игроков на поверхности. Я предполагаю, что вы также сможете увидеть пеших игроков, пока находитесь на своем корабле, однако ответ на этот вопрос не совсем ясен, поэтому я постараюсь получить дополнительные разъяснения по этому поводу.

Однако мы знаем, что игроки смогут пройти всю игру пешком, ни разу не попав на космический корабль. Это вариант, а не то, что требуется, но вариант есть. Apex - это, по сути, служба такси, которая доставит вас во все районы, где эта услуга доступна. Однако он не может перенести вас в глубокий космос, где нет концентраторов Apex.

Использование службы Apex не будет мгновенным переводом от точки к точке. Frontier еще не раскрыли, сколько времени займет путешествие, но им совершенно ясно, что это не будет мгновенным. Кроме того, дополнительной информации по этому аспекту пока нет. Таким образом, остается вопрос, как это будет представлено игроку. Путешествие будет происходить на борту корабля NPC. Игроки будут сидеть в кресле экипажа, аналогично тому, что сейчас возможно в мультиварке. Вы будете испытывать путешествие с этой точки зрения, пока не прибудете в пункт назначения.

С точки зрения доступных костюмов, которыми могут владеть игроки. Всего будет три варианта. Тогда это будут те же три костюма, которые упоминаются в дневнике разработчиков, отдельный костюм для каждого из следующих - боя, исследования и сбора мусора. Костюмы также можно будет улучшать. Frontier заявила, что это будет происходить с помощью различных средств, но не вдавалась в подробности, хотя они и сказали, что обновления будут получены или разблокированы в процессе игры.

Однако независимо от того, какой костюм вы выберете, вы не будете в нем привязаны. Игроки могут свободно переключаться между мастями. Костюмы можно будет носить как на корабле, SRV, так и пешком.

Очевидно, что костюмы - это лишь один из видов новинок, связанных с пешими прогулками. Другие будут включать в себя различные виды оборудования в дополнение к оружию. Для тех из вас, кто задается вопросом, сможете ли вы купить все это на свои текущие кредиты, ответ на этот вопрос будет отрицательным. Будет введена новая форма торговли, при которой для торговли потребуются новые ценные предметы.

Переходя к темам, что делать пешком ... очевидно, что на этот счет пока что раскрыто очень мало. Мы знаем, что можно будет исследовать и сканировать растения. Кроме того, будет мусор. Это звучит как основное занятие, и вы можете либо искать мусор непосредственно, определяя местонахождение обломков самостоятельно, либо получая задание от лица, дающего задание.

С исполнителями миссий вы сможете договориться о награде, и это будет основано на вашей репутации у того, кто дает миссию, и на том, насколько они вам доверяют. После того, как у вас будет миссия, вы сможете добраться до места там, используя транспорт Apex, или вы можете отправиться туда самостоятельно.

Миссия по уборке мусора происходит внутри и вокруг затонувших кораблей. Здесь игроки смогут найти различные предметы. Дающий миссию захочет один из них, который вам придется вернуть. Остальное оставьте себе. Похоже, что у игроков не будет инвентаря волшебных карманов, поскольку предметы - особенно большие, будут помещены либо на корабль, либо на SRV. Затем все будет возвращено исполнителю миссии для сдачи. Вы можете потребовать свою награду, а затем либо оставить, либо продать дополнительные предметы.

Как вы могли заметить, есть также доски миссий. Они не полностью заменяют табло миссий в кабине, которое также будет доступно на борту станций корабля.

Говоря о станциях, мы все знаем, что они большие. Однако хабы спроектированы таким образом, что игроки не будут ходить 10, 20, 30 или более минут, просто чтобы получить доступ к вашему кораблю. Затем появляется идея создать захватывающую, веселую и реалистичную среду, не заставляя игроков идти целую вечность, чтобы добраться от точки к точке.

Помимо станций и поселений, Frontier спросили об идее крупных столиц. На это Frontier заявили, что в настоящее время им нечего делиться. То же самое было и с новыми типами SRV. Это может показаться отрицательным, но имейте в виду, что Frontier почти всегда отвечают, когда они хотят раскрыть что-то конкретное позже - так что мы увидим.

Что касается самих хабов и их вариаций, Polygon в интервью подтвердил, что в общей сложности будет три внутренних помещения станции. Однако как это работает для наземных поселений, пока неизвестно.

Также был довольно большой вопрос относительно пешехода от третьего или первого лица. Ответ только от первого лица.

А что касается NPC ... у этих парней будет смесь голоса и текста.

Так что это в значительной степени охватывает все, что мы знаем до сих пор.

Оригинальная статья - https://vk.com/elite_citizen?w=wall-149329590_13944


Категория: | Просмотров: 16983
Добавил: Admin | Рейтинг: 3.1/322

avatar

Возможно заинтересует