Elite-Dangerous.ru

Состояние минорных фракций в BGS

Состояние минорных фракций в BGS

Бум (Boom)
Активация: Продажа товаров, на которые есть спрос или успешное выполнение нескольких миссий
Отмена: Подготовка отрицательного состояния
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 28 дней
Восстановление: 3 дня

Бум - самое частое состояние и самое полезное для обычных пилотов так как увеличивает награды за миссии, повышает в два раза выработку редких товаров (рарок, конечно если они есть в системе) и поднимают закупочные цены на рынке.

 

Экспансия (Expansion)
Активация: Влияние фракции в системе более 75%
Отмена: Начавшуюся экспансию отменить невозможно
Подготовка: 5 дней
Продолжительность:  - 6 дней (всего 11 дней)
Восстановление: 2 дня

Экспансия запускает распространение фракции в другую систему. Основным условием выбора системы для распространения служит расстояние между системами, которое не должно превышать 40-ка световых лет для экспансию в ближайшую свободную систему. Если же в пределах экспансии нету сборных систем, с 6 и меньше фракция, то произойдет вторжение в ближайшие системы с 7 фракциями.

В новостях системы на станции можно узнать в какую систему произошла экспансия.

 

Спад (Bust)
Активация: Торговля в убыток (с отрицательной прибылью)
Отмена: Продажа в системе дефицитных товаров и выполнение торговых миссий
Подготовка: 2 дня
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 28 дней
Восстановление: 3 дня

Спад - полная противоположность бума, понижает выплаты за миссии, и делает невыгодной торговлю.

 

Война (War)
Активация: Сравнять влияние фракций
Отмена: Невозможно отменить
Подготовка: 1 дня
Продолжительность: минимальная - 4 дня, максимальная - 8 день (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
Восстановление: 1 день

Война протекает между фракциями с разным полит укладом и формой правления.

Война - один из главных инструментов Фоновой Симуляции, позволяющий отнимать активы (станции, аутпосты, порты и поселения) одной фракцией у другой.

Если политические формы правления фракций родственны наступит состояние «Выборы».

На влияние фракции в войне можно влиять только победами в зонах конфликта и выполнением боевых миссии. Никакие другие действия не будут влиять на влияние фракции во время войны.

 

Гражданская война (Civil War)
Активация: Сравнять влияние фракций
Отмена: Невозможно отменить
Подготовка: 1 дня
Продолжительность: минимальная - 4 дня, максимальная - 8 день (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
Восстановление: 1 день

Гражданская война протекает между фракциями одной системы.

На влияние фракции при гражданской войне можно влиять только победами в зонах конфликта и выполнением боевых миссии. Никакие другие действия не будут влиять на влияние фракции во время войны.

 

Выборы (Election)
Активация: Сравнять влияние фракций
Отмена: Невозможно отменить
Подготовка: 3 дня
Продолжительность: минимальная - 4 дня, максимальная - 8 дней (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
Восстановление: 2 дня

Выборы - замена войны для фракций с родственными формами правления.

При выборах нужно выполнять соответствующие миссии на станциях и только они дают победу в выборах.

 

Гражданские беспорядки (Civil Unrest)
Активация: Отстрел торговых кораблей или грабеж караванов (конвоя)
Отмена: Сдача большого количества баунти
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 7 дней
Восстановление: 3 дня

Гражданские беспорядки - закрывают некоторые сервисы на станции, увеличивают вдвое награды за баунти.

По сути этакая ослабленная версия изоляции.

 

Изоляция (Lockdown)
Наименование: Изоляция (Lockdown)
Активация: Отстрел кораблей властей системы
Отмена: Сдача боевых наград
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 14 дней
Восстановление: 1 день

Изоляция закрывает почти все сервисы на станции: панель миссий, рынок, снаряжение, картографию.

У анархических правительств вызвать изоляцию очень непросто.

Изоляция не только отличный способ нагадить конкуренту, но и вообще всем, вызвав её в какой-нибудь важной системе. К счастью и ликвидировать изоляцию легко - достаточно сдать баунти с лихвой покрывающие награды вызвавшие изоляцию.

 

Голод (Famine)
Активация: Дефицит еды в системе
Отмена: Завоз еды в систему
Подготовка: 2 дня
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 28 дней
Восстановление: 7 дней

Голод формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с голодом. Так же резко поднимает цены на продовольствие. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любой еды в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный - торговля в убыток) на влияние.

 

Эпидемия (Outbreak)
Активация: Дефицит медикаментов в системе
Отмена: Завоз медикаментов в систему
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 3 дня, максимальная - 28 дней
Восстановление: 6-8 дней

Эпидемия формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с эпидемией. Резко поднимает цены на любые медикаменты. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любых медикаментов в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный - торговля в убыток) на влияние.

 

Отступление (Retreat)
Активация: Понижение влияния в системе ниже 2.5%
Отмена: Повышение влияния в системе свыше 2.5% до начала отступления
Подготовка: 1 день
Продолжительность: минимальная - 5 дней, максимальная - 5 дней
Восстановление: 1 день

Отступление уберет фракцию из данной системы.

Фракция не может отступить из своей родной системы.

Отступление считается успешным, если влияние фракции ниже 2,5% на последний день.

 

Новые BGS состояния:
Засуха (Drought) Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическим издержкам, поскольку им приходится импортировать значительные объемы воды. Этому можно противостоять, продавая воду и другие предметы первой необходимости.
Сбой инфраструктуры (Infrastructure Failure) Нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и оборудования могут ускорить ремонт.
Террористическая атака (Terrorism) Нападения террористов на процветающие фракции приводят к росту расходов влияния и падению безопасности у фракции. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или блокада фракции (faction entering a Lockdown).
Стихийные бедствия (Natural Disasters) Приводят к росту экономических расходов и падению безопасности у фракции. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или сбоя инфраструктуры для других группировок в этой системе.
Официальные праздники (Public Holidays) Приводят к росту влияния фракции и уровня жизни в системе (на время проведения праздников), однако влекут за собой небольшой рост расходов на экономику и безопасность.


Категория: BGS | Просмотров: 7132
Добавил: Admin | Рейтинг: 3.4/20

antoca | Дата: 23.08.2021 - 19:33
Указанные числа устарели давным давно, как впрочем и на всех других ресурсах. Например откат выборов 1 день, а не 2 дня. Про засуху везде скопировано: "Этому можно противостоять, продавая воду и другие предметы первой необходимости", но сука нигде в жизнь не найдешь что это за предметы первой необходимости.
avatar

Возможно заинтересует