Elite-Dangerous.ru

Третья фаза альфа тестирования Elite Dangerous: Odyssey началась!

Третья фаза альфа тестирования Elite Dangerous: Odyssey началась! - 16 Апреля 2021

FD так же опубликовали список функций, исправлений и потенциальных проблем:

Функции
- Увеличена игровая галактика примерно до 50 световых лет.
- Новый костюм «Артемида» доступен для покупки.
- Новый набор игровых механик по сбору генетических образцов.
- «Первый шаг» - механика высадки на недавно открытую планету.
- Ребаланс миссий и наград

Исправленные проблемы

- Уменьшена область действия урона от огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублировалось общение в летном обучении.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях доставка данных была невозможна.
- Исправлена ошибка, из-за которой скиммеры дрожали на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой не все пожары можно было потушить, что делало невозможным выполнение некоторых миссий.
- Исправлена проблема с пиксельной линией сканирования в FSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажир в «мультикрю» отключался (Orange Sidewinder).
- Исправлена проблема с переносом снаряжения из инвентаря корабля.
- Исправлен сбой при приглашении другого игрока в «мультикрю», когда оба ходили пешком.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Планировщик дальних перелетов» в пользовательском интерфейсе галактики Apex приводил к «софт-локу»
- Исправлена ошибка, из-за которой победные кредиты, отображаемые в конце зоны конфликта, были неправильными.
- Исправлен «софт-лок» при взаимодействии с терминалом вскоре после загрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться через стойку при спринте во время взаимодействии с продавцом или терминалом.
- Исправлена ошибка, из-за которой главное меню выглядело намного меньше, если у игрока была открыта карта системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в агрессивной позе в зале.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к контейнерам из-за недостаточного уровня доступа и не имели невозможности его получения во время некоторых миссий по спасению поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали за стойкой в Pioneer Supplies

Известные проблемы

- Когда игрок приближается к растениям, от которых он уже получил частичный или полный образец, в тексте пользовательского интерфейса написано «Недостаточное разнообразие» вместо «Уже отобраны».
- Непонятная анимация записи сэмплов: сэмплы уничтожаются или могут быть отменены.
- Колесо быстрого доступа очень сложно использовать мышкой
- Игроки могут оказаться за пределами зала при взаимодействии с определенными торговцами или элементами.
- «Режущиеся» панели могут застрять в корпусе после резки.
- Игроки могут прибыть в пустую зону конфликта.
- Пункты меню настроек обрезаны внизу экрана.
- Игроки не могут нацелить систему и вручную перейти к ней при использовании Галактической карты.
- Большое количество ИИ наблюдается в социальном пространстве Savitskaya Vision
- Игроки могут найти пустой ангар для корабля при попытке сесть на корабли хозяина в командах.
- Игроки не могут выбрать сторону в зоне конфликта пешком через свою панель связи.
- Oculus Rift HMD не отображает игру. Средство просмотра монитора отображается правильно и показывает, что отслеживание движения головы работает.
- Если игроки выполняют рукопашную атаку или бросают гранаты, препятствия блокируют их забрало.
- Когда визор включен, могут присутствовать графические артефакты на игровых ресурсах (таких как руки игрока и органика).
- Цель миссии по сбору обновиться только для одного человека в инстансе.
- Игроки иногда сталкиваются с тем, что миссии не отображаются как выполненные, пока они не повторно войдут в игру.
- Десантные корабли иногда будут пытаться состыковаться с поселениями, а не выбрасывать игроков в зону конфликта. На этом все, удачи в тестировании!

Ссылка на форум с первоисточником: https://forums.frontier.co.uk/threads/phase-3-features-fixes-and-known-issues.571888/


Категория: | Просмотров: 3214
Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1

avatar

Возможно заинтересует